Burberry Body – это портрет современной девушки, живущей в мегаполисе. Британский бренд выпускает аромат, в котором соединяет полярные компоненты простых мелодичных нот и ярких эротичных аккордов. Это сочетание нежного персика, хрустальной розы, уютного дерева, сексуального мускуса и конфетной ванили. Парфюмерное творение восхваляет красоту, очарование и манящий эротизм современных девушек. Переливы контрастной композиции похожи на изгибы идеального тела. В каждом аккорде слышны игра света и тени, порочного и ангельского, волнующего и гипнотического. Это посвящение молодой женщине, находящейся на пике своей сексуальности и красоты.
История бренда
Знаменитая клетка «барбери» стала визитной карточкой бренда еще в 19 веке. Старейшая британская компания прославилась изобретением габардина, который второе столетие не выходит из моды. Несмотря на солидный возраст, Барбери адресует свои творения поколению молодых. Люксовые одежда, аксессуары и парфюмерия отличаются отменным качеством и высокой ценой.
Разновидности
- Туалетная вода 4.5, 30, 35, 50, 60, 85 мл – формат облегченного парфюма, который можно использовать днем. Нужный объем можно заказать на сайте. Тестер туалетной воды имеет более доступную стоимость и продается во флаконах 35, 50, 60 и 85 мл;
- Парфюмированная вода 4.5, 5, 35, 60 и 85 мл имеет насыщенную формулу для вечернего ношения. Также можно купить тестер этого вида во флаконах 35, 60, 85 мл;
- Сопровождающие средства продлевают действие аромата. В интернет-магазине можно заказать молочко, масло и лосьон для тела, гель для душа. Средства собраны в изящные подарочные наборы, а также продаются отдельно.
Кому подходит
Барбери Боди выбирают молодые девушки, которым нравится сочетание классики и современности. Композиция подчеркивает стиль, благосостояние и уверенность в себе. По отзывам, его можно надевать и днем, и вечернее время, выбрав соответствующую концентрацию. Духи подчеркивают красоту и сексуальность, что отражено в рекламном ролике, где аромат представляет модель Рози Хантингтон.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2011 год
- Страна: Великобритания
- Аудитория: женская
- Семейство: фруктовые шипровые
- Встреча: персик, белая фрезия, полынь
- Сердце: роза, сандал, ирис
- Закрытие: мускус, кашмирское дерево, амбра, ваниль
- Стойкость: 5-7 часов
- Шлейф: средний
- Время года: весна
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 18-35 лет.
- Великобритания
- Амбра
- Ваниль
- Кашемировое дерево
- Мускус
- Персик
- Полынь
- Ирис
- Роза
- Фруктовые
- Шипровые
- Michel Almairac
Сообщения не найдены